?

Log in

No account? Create an account

Определенно, людей, желающих научиться играть на фортепиано, очень много. Сужу об этом по часто встречающимся в интернете вопросам типа «Как научиться играть?», «Можно ли научиться играть взрослому?». Кроме того косвенным признаком такой тяги считаю обилие просмотров видеороликов на YouTube, где визуально на пальцах предлагают разучить какую-нибудь популярную эстрадную песенку. Думаю, что те, кто уже проучились хотя бы пару лет, уже не стали бы смотреть подобные ролики. Значит, вся эта миллионная статистика просмотров относится в основном к неумеющим играть. Люди пытаются получить простые, односложные и краткие ответы на свои вопросы о возможности научиться, повторяя этот вопрос снова и снова, и не довольствуясь предыдущими туманными для них ответами. Как будто пытаются купить какую-то вещь, но все еще надеются сбить цену. Я сам часто размышлял о разных аспектах взрослого обучения, пытался представить оптимальные стратегии и пути, испытал многое на своей шкуре. Поэтому решил вбросить свои 2 копейки и написать свой вариант ответа на вопрос о перспективах взрослого, начинающего с нуля.

Читать далее...Collapse )

Зоопарк

Записала Льва в "Клуб юных биологов", ходит каждую субботу в зоопарк на бесплатные занятия, когда мы были с ним на предварительном знакомстве с методистом она нам устроила персональную экскурсию по всем вольерам, это так удивительно! все звери подходили когда слышали ее голос, она называла их по именам, было так интересно! Вобщем приходит Лёва после занятия очередного и с победным видом рассказывает что нового узнал, кроме всего прочего радостно сообщает, что теперь знает как можно отличить тигра мальчика от тигра девочки! Паша из соседней комнаты крчит: "И я знаю!" я подбегаю и с интересом "Как?!?!" тут же Лёва следом, Паша невозмутимо: "Ну как как?)))" Лёва такой: да ну вас))) по внешним признакам же! Кароче у тигров самцов есть на шее что то вроде гривы, а у тигриц нету!

События

Послезавтра доча переезжает в съёмную квартиру - будет там сожительствовать со своим бойфрендом. Думаю дома сделать перестановку и небольшой ремонт: Лёвика переселить в маленькую комнату, мы переедем в большую.
Кароче вчера Паша оставил телефон на кровати, а там открыта страница инста, вощем, есть у него бывшая давнишняя - в Турции сейчас живёт, замужем, блондинка привлекательная вся ухоженная, они в вк переписываются иногда...типа дружит он с ней, вощем в инста ее фотка и под ней их диалог:
он: Красавица!
она: Засмущал!)))
он: Госсподи как я раньше ошибался на твой счёт ты такая умная и привлекательная женщина!
Всё воедино и красота и ум!
Недавно было прощёное воскресенье - прости меня!

Вот блять его поток сознания
Он заходит в комнату - я ему в лицо тычу этим.
Он такой, а что такого? она в Турции я здесь, подумаешь)))
Я грю да блять хоть на луне!Какого хера ты рассыпаешься в комплиментах своей бывшей, ещё и с сожалением о прошлом!
Он кароче съехал с темы, ты говорит охуела мне такое предъявлять???
Я грю, а чо я должна кайфовать от этого? это нормально что ли?
Меня аж трясло вчера блин...
Сегодня ни слова не пропронил блять...
Молчит, как будто я накосячила а не он...
Вчера на меня с наездом - чо ты развыступалась?!
Я даже на минуту засомневалась в своей правоте, может думаю это и правда ничо такова...

Tags:

[reposted post] Проверьте свою память

Проверьте свою память

Хорошая ли у вас память? Она как дырявое решето, или вы никогда ничего не забываете?

Read more...Collapse )


Блин как хочется напиться, депрессняк прям ваще... У меня иногда складывается такое ощущение что хуже уже некуда - ан нет, оказывается есть куда! Всё таки совершеннолетние дети - это жопа, особенно убивает, что воевать с ней в открытую не получается, жалко ее дуру, капец, а творит она жуть что...С мужем можно было развестись - а вот с ребёнком не разведёшься...

планы

В 2018 году планирую:
1. Купить цифровое пианино и играть в своё удовольствие, наверное трудно будет, но я к этому готова.
2. В зале продолжить недавнее увлечение приседом и становой, поменьше вспомогательных и побольше базы!
3. Наладить отношения с дочерью.
4. Отправить сына на английский.
5. Съездить в отпуск два раза: в России и за её пределы.
6. Сделать ремонт на кухне.

он сказал что не хочет от меня ребенка, это прям факт...а я ....хотела но уже не хочу...теперь

Nov. 14th, 2017

может быть эти причины паники
-я долгое время ещё буду бояться притронуться к ресурсу любви.
-долго буду вспоминать его с сожалением, что могла бы все исправить,
ОТВЕТИТЬ

evo_lutio
13 ноября 2017, 19:54:28 UTC СВЕРНУТЬ
Да)

Именно так. Только второе даже без исправления.

Причины паники, что она думает, будто долго будет страдать.

Никогда так не думайте. Вы вообще не знаете, что будет. Восстановите энергию и счастья будет намного больше. Плохо вам будет только если будете терять самоуважение и постоянно сливать и сливать себя фигуре, которой вы не нужны.
ОТВЕТИТЬ

fiona_20b
13 ноября 2017, 20:22:55 UTC
Хорошо помню, после одного расставания, были именно мысли-"блин, еще столько лет жизни впереди, столько лет придется страдать за моим любимым, может в монастырь уйти, полоть там грядки в огороде, так безмятежно, че"- на полном серьезе. Сейчас вспомнить нелепо даже.
ОТВЕТИТЬ

evo_lutio
13 ноября 2017, 21:18:02 UTC
Это нормальное ощущение. Конечно, фигура огромная и представить, что ее вдруг не будет, почти невозможно.

Надо это просто знать на когнитивном уровне. Очень помогает понимание динамики поля. Просто что-то отойдет на задний план, уменьшится, другое вырастет, станет более актуальным. Вот и все.

Но конечно если держать то самое в фокусе и накачивать своими эмоциями и слезами, оно годами может оставаться актуальным, большим, на первом плане.
ОТВЕТИТЬ
Запомните, пожалуйста, если можете. Отношения на стороне развиваются и захватывают поле, отнимая у вас вашего супруга. Сначала они маленькие, неважные, фигура того человечка незначительная, но чем больше люди общаются, эмоционально связываются и тянутся друг к другу, тем больше эта фигура растет. Глупость думать, что если ваш муж просидел с новой знакомой 100 часов в интернете и влюбился, то это лишь потому, что до этого он уже окончательно разлюбил вас. Многие упорно думают, что сначала в сердце человека появляется огромная пустота, а потом он ищет чем ее заполнить. Да не так все устроено. Нет огромных пустот никаких. Может быть есть какая-то неудовлетворенность, а иногда вообще ничего подобного, все нормально. Вас еще любят, вы значимы, вас боятся потерять. Но общаясь с кем-то просто так, человек постепенно ощущает влечение и взаимопроникновение, час за часом, сближаясь больше и больше, вас вытесняют постепенно и заменяют другим человеком. Ваша фигура становится все меньше, меркнет, уходит на задний план, а та фигура, с которой входят в сильное эмоциональное взаимодействие, растет.

Супруг иногда мог не видеть недостатков своей жены, его могло все устраивать, а если и была неудовлетворенность, то маленькая, а потом он связался с другой женщиной и вот уже жена перестала его устраивать, она стала раздражать, а та тянуть. И тогда эта стала раздражать еще больше, поскольку стала преградой на пути к кайфу. Да, иногда охлаждение к жене уже было до этого, но в 7 из 10 случаев оно возникает в процессе общения с другой или другими. 3 из 10 изменивших мужей сначала охладели, посидели в апатии, а потом уже кого-то встретили. Остальные сначала встретили привлекательную женщину, захотели ее, сблизились, дергаясь между ней и женой, а потом уже поняли, что жена на этом фоне - совсем никакая. А если еще и ссоры с ней начались, так и вообще - мегера.

В самом по себе общении на стороне содержится потенциал разрушительный для брака, это не всегда следствие дефолта, иногда это причина дефолта, поэтому рассуждать в стиле: пусть общается, ведь если любит, никуда не уйдет, глупо. Сейчас может и любит, но пообщается с другой, увлечется ею и разлюбит.
М. Комиссарова